понедельник, 16 июля 2012 г.

Выходные а-ля рус


В субботу к нам в гости приехали родственники Артура из Германии. И я решила организовать им немного русской экзотики. Поскольку на даче у нас очень много разных старых интересных вещей, затея удалась на славу :)

Сначала была картошка, запеченая в чугунке

А потом чаепитие. Куда же без чаепития, а для этого обязательно нужен самовар!
Самоваров нашлось три... Вот такие вот бравые ребята


Причем не просто бравые ребята, а еще и орденоносцы. Вот самый заслуженный :)


Топили, как полагается, сосновыми шишками


Сапогом раздувать самовар не решились, он и без этого дымил знатно 


Буквально через пол часа все уже наслаждались чаем в стакане с подстаканником, с малиновым вареньем и сухарями, которые непременно надо в чае размачивать. 












13 комментариев:

  1. Класс!!!От картошки аж слюнки пошли(все ж белоруска:)))Что эт у вас за залежи самоваров?!

    ОтветитьУдалить
  2. Ухх!!...каеи самовары красивенные!!!..еще и столько!..это,что коллецкия??..подстаканники с гранеными стаканами красивые...а то,что на второй фотке....мммммммм....вкуснятина)))

    ОтветитьУдалить
  3. Самоваров у нас действительно много. И вообще у нас всяких интересных старинных вещей много. Это все еще дедушке в наследство досталось. Все, кто приезжает в гости, ходят разглядывают, как в музее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я помню в детстве у меня была подружка,так у нее папа собирал самовары,у них они стояли буквально везде!!!...такие красивые были))..вообще у старинных вещей какая-то своя аура непередаваемая..

      Удалить
    2. Про ауру - это точно. Мне раньше все эти вещи казались просто никому не нужным старьем, а сейчас совсем по другому к ним отношусь. Так интересно иногда посмотреть, вспомнить что с этой вещью было связано.

      Удалить
  4. Классные фотографии!!! И идея замечательная! Чай наверно вкуснейший был:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Чай был действительно вкусный был, мне даже показалось, с каким-то сосново-шишечным ароматом...

      Удалить
  5. Катя, фотосессия сногсшибательная! Капелька застыла на носике самовара - ммммммм... А дым! Ты такую красоту пореже показывай, а то я не выдержу и наглым образом приеду к тебе из Германии-то на русское чаепитие)))). Шучу. Фотографии, реально, притягательные.
    А вещи! Какие вещи! Самовары, стакан с подстаканником...
    А картошечка в чугунке, огурчики, помидорки, зелень, шашлык, чай, вареньеце... Мечта! А туесок с шишками...
    Ой, Катюш, такие ретро-фотографии можешь делать. Как хорошо, что вы это всё сохранили!

    ОтветитьУдалить
  6. А вот застывшую капельку я долго вымучивала...
    Фотографировать обязательно еще буду.Лето, погода хорошая, все располагает :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так то всегда так: надо вымучить - зато потом такая красота! Понимаешь, ведь можно было просто сфотографировать носик и стакан, а ты именно с капелькой...

      Удалить
    2. Ой, ну прям совсем захвалили... я даже покраснела от смущения... )))))

      Удалить
    3. Красней!))) Кать, люблю твои фотографии. Чувствую, что ты всё старательно раскладываешь, анализируешь, как предметы сочетаются, а потом начинаешь со всех ракурсов фотографировать... Разве не так?)))

      Удалить
    4. Меня раскусили... Именно так и есть, вот такой я педант. Учительница в фотошколе сказала, что я к себе слишком строга, надо себя меньше критиковать. А я ведь вижу КАКИМИ могут быть фотографии, как красиво может получаеться и тоже хочу не отставать.

      Удалить

LinkWithin

соответствующие Должности Плагин для WordPress, Blogger...