вторник, 17 июля 2012 г.

Пишите письма...


Чаепитие в выходные натолкнуло меня на мысли...

Ведь ритм нашей жизни с каждым днем убыстряется. Мы все куда-то спешим, мчимся, нам постоянно не хватает времени. Люди теперь общаются не между собой, а с компьютерами… Живое человеческое общение вытесняется. Мы почти разучились писать письма, не официальные, а настоящие личные письма... 

А как чудесно, не спеша и размеренно раньше жили наши бабушки и дедушки. Даже просто чтобы сфотографироваться надо было сидеть неподвижно не меньше 20 минут...


У нас в семье сохранилась переписка моего пра-пра дедушки, письма и открытки


Некоторые даже довольно откровенные. И ему ничто человеческое не было чуждо ;)


А есть и с юмором... Как едят шоколад? Конечно большими-большими кусками и из двух рук!










12 комментариев:

  1. Кать, нечестно!!!! Я не могу рассмотреть фотографии. Вот бы каждую отдельно и подписать! Там такие лица, костюмы... Ты меня опять дара речи лишаешь))).
    Ух, какие откровенные открытки. А фигурки, позы - сама женственность.
    Все-то спешат, но зато ты мне такие чудесные письма пишешь!
    А что это за коробочка с надписью Deutschland?

    ОтветитьУдалить
  2. Если каждую открытку фотографировать, то для этого нужно отдельный блог создавать. Их действительно очень много. Причем дедушка, как человек основательный, разложил их по тематике. Открытки с городами, открытки с фотографиями из зоопарка, иностранные открытки, на религиозную тему, с изображением артистов и т.д. Я когда их первый раз увидела, на несколько часов из жизни выпала... А какие тексты в открытках, все про любовь...
    А коробочка из-под сигар немецких начала прошлого века.

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, не зря же дедушка (Павел Александрович?) всё собирал? Блог не надо, посты надо!))) Он ведь даже не знал, что одна нахальная девушка (в моём лице) будет наставивать на более детальном просмотре. Я на тексты не посягаю, я только на титульную сторону.
    Ага, из-под сигар. Какие богачества...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Павел Александрович - это брат моего пра-пра дедушки, а самого пра-пра дедушку звали Александр Александрович и тоже Хрусталев. Моя мама не меняла фамилию и я тоже при замужестве фамилию не меняла. И у дочки тоже моя фамилия. Я постараюсь в выходные нафотографировать побольше и на мейле в альбомчике выложу :) Крупно, с деталями :)

      Удалить
    2. Вот. Теперь мы знаем имя твоего дедушки.
      Урааааааааааааааааа!!! Я увижу фотографии! Спасибо!

      Удалить
  4. Как интересно!!!Но твой дедушка,видно,был образованный раз такой багаж фото и переписки нашлось.Прям так завидую!!!Читать перписки того времени))) я только и смогла что на словах разузнать о пра-прародственниках.Оказалось,что два наших с мужем прадеда были в своих местечках известными и уважаемыми людьми и обоих звали Андреями,в честь них и назвали своего второго сыночка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это хорошо, что удалось что-то узнать о родственниках. Я почти ничего не знаю... Единственное, что точно изветсно, что у пра-пра дедушки был свой книжный магазин в Москве.

      Удалить
    2. Ай да, пра-прадедушка! Книжный магазин! Слов нет...

      Удалить
  5. Катюша! Вся эта история...и фоты...отличные)) А письма и правда разучились писать, зато владеем быстрым набором слов на клавиатуре)))))
    Обидно, что такие, казалось бы простые, но очень трогательные моменты, мы теперь доверяем железу(( девочки, а давайте напишем друг другу письма, смахнем пыль с почтового ящика))))))
    Когда-то в молодости я отправила письмо в газету, искала друзей по переписке)) И такие нашлись, с двумя из них повстречались в соцсети и общаемся теперь ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я как раз сегодня Лене посылочку отправила. Правда без пиьсма... только подарки. Вот теперь думаю: дойдет или не дойдет. Наша почта даже по срокам никаких данных не дает. Артуру один раз поздравление с Новым годом из Германии в июне пришло...

      Удалить
    2. х-х-х :) Бывает же такое)) А мне пока с Почтой России везёт)))

      Удалить
  6. Как хорошо, что все это удалось сохранить! Такая память, такие теплые моменты истории. А я часто отправляю открытки своим родным, родным мужа, родителям подружки, иногда подружкам. Чаще всего из путешествий, а иногда просто так, с пожеланиям хорошего дня ;) Мои племянники собирают эти открытки в отдельный альбом, потом может быть тоже будут какие-нибудь мои потомки их в блогах показывать :)))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

соответствующие Должности Плагин для WordPress, Blogger...