пятница, 17 августа 2012 г.

Квартира в 3D



Дизайнер нам попалась неторопливая, а мне уж очень невтерпеж было  посмотреть Ну как же это будет все выглядеть!!! И пришлось самой освоить программу по 3D моделированию. Называется она Pro100 (видимо от слова Просто, так как она действительно не очень сложная). Только вот времени очень много занимает все размеры рассчитывать-учитывать, но результат мне понравился :) Так что всем рекомендую. Не говоря уже о том, что дизайнер просила за подобные рисунки 15000 руб. Так что я еще и семейный бюджет сэкономила. 
В самой программе все крутится-вертится, можно с разных ракурсов смотреть. И интерьер можно выстроить с самыми маленькими деталями, вплоть до чашек и тарелок. У меня рисунок-примитив, только самое основное...

Вот еще одна картинка уже с другого ракурса...


Кстати, не предусмотрен телевизор. Уже больше 3-х лет у нас его вообще нет :) Сначала очень тяжело было, а теперь даже и не вспоминаю о нем. Очень всем советую избавиться от этого мозгораздирающего ящика :)

8 комментариев:

  1. Катюнь, какая ты умница! Всё сама и сделала!
    15 тыш - это что 300 евро?!
    Что Артур сказал, увидев новый талант своей жены?
    Ой, ты права: телевизор - абсолютно бесполезная вещь в хозяйтве (мы его год назад убрали). Тут на комп времени не хватает... Хотя нет, на него только и хватает.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Артур мне 15000 руб. предложил за проделанную работу. Вообще как-то странно с этим дизайнером получилось. Как-то я немного другого от ее работы ожидала. Чертежи, которые она присылает, я уже сделала, всякая расстановка мебели и т.д., тоже без нее уже со всем определились...
      Оказывается нужен архитектор, электрик, деревщик, строитель, а дизайнер вовсе не обязательно. Если только у тебя совсем идей нет...

      Удалить
    2. Катюш, абсолютно верно! Ну вот откуда может знать дизайнер: где я хочу поставить диван (хотя дивана в квартире у меня вообще нет))), а где мольберт, например? Или то, что я не люблю сидеть спиной к двери? Но это то, что касается расстановки. Думаю, что только хозяева дома могут решить, что и где должно быть расположено.
      Кать, я почему-то думала (я ж с дизайнерами не сталкивалась, потому только ты и можешь об этом рассказать), что с дизайнером обговаривается стиль жилья (или сочетание стилей), цветовая гамма комнат, какие-то декоративные вещи, названия магазинов, где можно купить интересные предметы (в зависимости от вкуса хозяев). Чтобы она, например, рассказала, как лучше освещение в комнате сделать. Или предложила отделку стен (их же стомильён вариантов). А еще оооооочень важны были бы для меня советы по увеличению пространства комнат: зеркала, цветовоя гамма и иже с ними подобное.
      А ты, Кать, что от нее ожидала? Интересно твоё мнение.
      Денежку-то взяла предложенную? Ай да Артур! Молодцы, ребята!

      Удалить
    3. Да, именно про стиль, цвет и т.д. Может быть она еще просто до этого пункта не дошла, но она ни о чем нас не спрашивает, вкусами и предпочтениями не интересуется. Я уже столько картинок насмотрелась, что уже до мелочей придумала как все будет... Может быть я просто к ней не справедлива, и все самое интересное еще впереди...
      А денежку взяла (кто ж от денюжек отказывается), и даже уже часть потратила, сегодня отчитаюсь на что :)

      Удалить
    4. Так вы еще окончательно не отказались от услуг дизайнера? Раз ты написала, что самое интересное впереди.

      Удалить
    5. Мы ей авансом заплатили, так что отказываться не имеет смысла. Пусть уж делает.

      Удалить
  2. Блин, прикольно-то как)) Я хочу попробовать такую программку теперь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже понравилось. Столько возможностей, а совсем простая...

      Удалить

LinkWithin

соответствующие Должности Плагин для WordPress, Blogger...