вторник, 2 октября 2012 г.

Чайный домик


Очень мне нравится последнее время заниматься декупажем. В подарок свекрови сделала чайный домик, такой весь в розочках и цветочках...


Очень мне хотелось в выходные на Блошиный рынок на Тишинке сходить, но, к сожалению, не успела. А не успела потому, что у меня была заказ на фотографирование работ для магазинчика на Ярмарке мастеров!  Очень старалась! Надеюсь, что заказчице понравились мои работы. Вчера вечером отправила фотографии, волнуюсь... Жду вердикт...
Чуть позже обязательно выложу то, что получилось...


10 комментариев:

  1. Прелестный как раз под сервиз.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Сервиз правда мой, но надеюсь, что у родителей Артура тоже что-то похожее есть... Я исходила из того, что цветочки всем женщинам нравятся :)

      Удалить
  2. Красиво! Очень!
    Впечатлил шкаф на заднем фоне.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) А мебель на даче у нас действительно знатная. Мне раньше (глупая по молодости была) хотелось все заменить на современное, а сейчас наоборот нравится, что все резное и старинное

      Удалить
  3. Ах, ты моя умачка! Жаль, конечно, что Тишинка осталась без участия такого шикарственного фотографа. Зато у Катеньки уже заказы есть на фотосессии! Ура!
    Катюнька, отличные композиции. Домик, чашечка, блюдце, ложечка, салфеточка, фон... Чинно и аккуратно. И кусна!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люблю когда меня хвалят ))))
      Боюсь, что особо интересных фоток не получилось бы, стесняюсь я все-таки людей фотографировать в подобных местах без их разрешения. Мне просто интересно было посмотреть что там продается

      Удалить
  4. Катя, ну вы-на все руки мастер))) Декупаж- это же так здорово! Я сама накачала кучу книжек и руководств, только все руки не дойдут никак. А домик чудесный!!!!!!! и функциональный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Декупаж - это действительно очень здорово! А еще и очень заразно... Сходила на один мастер-класс, и понеслось... Столько разных техник интересных. Уже накопилось несколько работ, все никак не сфотографирую...

      Удалить
  5. Катюш, умничка!! Домик очень классный!!! Лежат себе чаИнки спокойненько и ждут, когда их заварят))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, прикольная штука. Я раньше таких не видела, а оказалось, что, как объект для декупажа, он довольно часто используется...

      Удалить

LinkWithin

соответствующие Должности Плагин для WordPress, Blogger...