вторник, 23 октября 2012 г.

Дерево жизни, точечная роспись


Еще одна работа, которую я сделала в качестве тренировки, на пути к грандиозному, даже можно сказать эпическому (не побоюсь этого слова) шедевру под назнанием "Киви на черном" )))


В основе рисунка - Трафарет фирмы Бароччи по популярной фреске Густава Климта Дерево любви, ее еще часто называют Дерево познания.



Значение этой фрески описывается так, что на ней изображены жизнь и смерть, и символ Золотого века борется с черной птицей. Еще эту работу называют Древо познания. В смысле, она отражает то представление о жизни, которое на то время и было у художника.



Гениальнейший художник! Изумительнейшие работы!!!

Свое дерево я подарила дочке. Она, наверное, самый преданный ценитель моего творчества :)



12 комментариев:

  1. Катюш, какие тренировки?! у тебя всё получается великолепно. Эффектная работа!
    О Климт... Без комментариев.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Мне вообще эти точечки нравятся, только цветов надо побольше прикупить... Техника довольно простая, даже рисовать не надо уметь, главное аккуратненько, не торопясь и все получится :)

      Удалить
  2. Здорово,Кать!!!А что это за техника??Я может пропустила и ты уже рассказывала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точечная роспись контурами для стекла. Они продаются сразу в тюбиках с узкими кончиками (как кондитерский шприц). На досочку (а можно и на кружку, и на вазу, и на кожу) через копирку переводится рисунок, а потом точечками по линиям разукрашивается... Вот и вся примудрость. А картинки интересные получаются.
      Только не покупай контуры фирмы Гамма, они просто ужасные. А вот Таир и Idea удобные, не текут и цветов много разных есть

      Удалить
  3. Восторг! Очень красиво! Заходите ко мне за наградкой http://gulfiyadav.blogspot.com/2012/10/blog-post.html, мне очень нравится ваш блог и ваши работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как здорово!!! :) Это моя первая наградка! Мне очень приятно!!! Спасибо большое )))

      Удалить
  4. Каааатяяяя!!!! Как же я это пропустила! Ты такая молодец! Оооочень круто получилось!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Мне эти точечки тоже нравятся, не сложно, а выглядит оригинально

      Удалить
  5. Очень здорово! Необычно и очень красиво:)И главное как аккуратно!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Тут главное первые несколько точек на отдельной бумажке сделать, чтобы волнение прошло и руки перестали трястись (и такое бывает), а потом уже по накатанной идет :)

      Удалить

LinkWithin

соответствующие Должности Плагин для WordPress, Blogger...