воскресенье, 16 июня 2013 г.

Отчет о встрече


Даже не отчет, а мини-отчет. Было нас трое, как кошечек на фотографии. Приехали Таня Каримова и Лида Бондарева. Так мы заболтались, что даже сфотографировать девочек я забыла. Погода был замечательная, атмосфера еще более замечательная.
Обязательно буду еще устраивать такие встречи. 
Этих кошечек мне подарила Таня, а вот пирог с капустой, который привезла Лида до фотографирования не дожил )))) Был слишком вкусный!
Девочки, спасибо большое за компанию!!!

30 комментариев:

  1. Ответы
    1. А особенно хорошо они вместе смотрятся :) Прям законченная композиция. Теперь у меня на полочке живут!

      Удалить
  2. Ответы
    1. В очень интересной технике сделаны. Глиняные, тяжелые :)

      Удалить
  3. Классные кошаки!:)
    Жду следующей встречи!
    Я если честно до последнего верила, что получится приехать и очень настроилась на пирог с капустой) теперь таааак хочется))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, это точно не последняя встреча :) Может быть я тоже когда-нибудь научусь пироги печь и буду всех угощать ))))) А Лида в следующий раз что-нибудь еще вкуснее приготовит!

      Удалить
  4. Кошки какие классные!!! а из чего они? такое впечатление что каменные)
    Эх, прям обзавидовалась встрече)))

    ОтветитьУдалить
  5. Забавные котики) Особенно впереди так мило смотрит малыш

    ОтветитьУдалить
  6. Молодцы какие, собрались маленькой уютной компанией! Эх, а у меня не получилось, но ничего, постараюсь в следующий раз!)

    ОтветитьУдалить
  7. Какие кошечки!!! Просто идеальные! Отменный подарок.
    Как я люблю рукодельные сборы! Душа поет.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, ну ты уже просто эксперт по рукодельным сборам, уже целыми ярмарками собираешь!!!

      Удалить
  8. а когда компания маленькая это даже здорово, больше вопросиков можно обсудить, больше о друг друге узнать...
    котики милашки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В этот раз даже Артур к нам присоединился :) Мы и про него много чего узнали )))))

      Удалить
  9. удесные,ням ням!Нет,мяу,мяу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И ням ням тоже было :) Девочки очень скромно, а вот я шашлыка знатно наелась:)

      Удалить
  10. Какие кошечки суперские ))) Пойти пирог чтоли с капустой сделать, ну вроде за компанию ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже обязательно выпечку делать научусь. Так вкусно было!

      Удалить
  11. Катюша!От чистого сердца с днем рождения тебя!Здоровья,счастья и вдохновения!=)

    ОтветитьУдалить
  12. Катюня, с днём рождения!!!!!!!!!! Счастья!! Любви!! Успехов в творчестве!! Процветания магазинчику!!! Исполнения метч!!!! Ура!!

    ОтветитьУдалить
  13. Катюша, очень хотелось попасть на встречу, но к сожалению не удалось))) Надеюсь увидимся)))

    ОтветитьУдалить
  14. Обязательно! Встреча была точно не последняя :)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

соответствующие Должности Плагин для WordPress, Blogger...