суббота, 5 октября 2013 г.

И снова крафт. Кошелек на подкладке


Ко мне пришла новая партия Моющейся крафт бумаги и я ее начала в срочном порядке осваивать. Вместе с крафтом я заказала небольшую подборку выкроек для использования этого материала. 
Первым делом я попробовала сшить кошелек.





Так хотелось по-скорее увидеть результат, что Мастер-класс отфотографировать не получилось. Но сегодня уже планирую обстоятельно все с картинками и описанием подготовить для широкой общественности. 


Кошелек на подкладке, можно и без нее, но как-то голенько смотрится, а тут уже законченная работа. И уже не так похоже на детскую поделку.


Нитки использовала толстые. Получается красиво, но боюсь, что для швейной машинки это не очень полезно. 



26 комментариев:

  1. Отличный кошелек! Интересно будет взглянуть на МК)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да МК там совсем скромненький будет. Там весь секрет в выкройке. Тоня ее уже у себя в блоге выложила. В двух местах сложил, в двух местах сшил и готово :)

      Удалить
  2. Замечательный кошелек! Как из кожи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, немного похож, а еще когда помнется, пооботрется, будет еще больше похож :)

      Удалить
  3. Очень хочется МК, а то твоя бумага пока лежит "неосвоенная" )))
    А кнопочки чем ставишь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне приехали ручные установщики чего только можно. Люверсы, кнопки, теперь все могу устанавливать. Завтра в магазинчике выложи ))))

      Удалить
  4. Очень симпатичный и непривычный в плане материалов :)

    ОтветитьУдалить
  5. Катюш, очень красивый кошелек! Гамма такая ням-ням. Карамельная...))) И строчечки так аккуратно проложены. Профи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Но уже пора на новогодние расцветки переходить ))))

      Удалить
  6. Интересное применение крафт-бумаги! А мы сегодня такой же кошелечек шили на МК у Тони Андреевой, только из замши! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, уже увидела фото отчет. Какая же красота у вас получилась! Все-таки кожа - это кожа. А если еще и замша, а если еще и таких цветов шикарных! Здорово! Молодцы :)

      Удалить
  7. Отпадный кошелечек! Очень мне нравится такая моделька и цвет, и украшалка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Украшалка - это кнопка такая, два в одном. И украшение, и кнопка )))
      Спасибо :)

      Удалить
  8. Вот уже и крафт к тебе приехал, а мне заказ никак не сделают... все думают)))
    Крутой кошелек! Я давно на эту кнопку засматриваюсь, знала, что будет отлично смотреться!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только вчера про тебя думала. Времени ведь все меньше и меньше остается... Дотянут они до нового года и сами буду подарки шить )))))

      Удалить
    2. Да! Я им уже об этом сообщила:)

      Удалить
  9. Отличный кошелек! На подкладке эффектно смотрится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В следующий раз попробую контрастную подкладку. По-ярче и по-оптимистичнее :)

      Удалить
  10. Я сегодня у Тони увидела выкройку уже )) Очень интересная модель, действительно. А чем новая партия крафта отличается от старой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Основное отличие - старая партия уже закончилась )))) И цветов теперь не 2, а 5. Есть где фантазии развернуться :)

      Удалить
  11. какая милая вещица,тоже сразу подумала кожа.Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По коже - это Тоня. Я еще кожу даже и не пробовала осваивать :( Хотя уже давно пора...

      Удалить
    2. да,у Тони тоже великолепные работы!Катя,конечно пора,у тебя так чудесно все получается.Так что твори и радуй нас!

      Удалить
  12. Интересный дизайн кошелечка. С подкладой мне кажется более закончено смотрится.

    ОтветитьУдалить
  13. Катя, кошелечек классный! Такой прям весь эко :)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

соответствующие Должности Плагин для WordPress, Blogger...