вторник, 5 ноября 2013 г.

Милый друг и киоск Союзпечать )))


Начну с цитаты:
"Жорж Дюруа плохо спал: ему не терпелось увидеть свою статью напечатанной. С рассветом он был уже на ногах и вышел из дому задолго до того, как газетчики начинают бегать от киоска к киоску...
Возвращаясь обратно, Дюруа увидел, что газету уже продают, а он и не заметил, как ее принесли. Он подскочил к киоску, бросил три су и, развернув газету, просмотрел заголовки на первой странице. Ничего похожего! У него сильно забилось сердце. Он перевернул страницу и, глубоко взволнованный, прочел под одним из столбцов жирным шрифтом напечатанную подпись: «Жорж Дюруа». Поместили! Какое счастье!"
Именно такое состояние у меня было последние несколько дней. И не с проста! Мой МК напечатали в журнале Делаем сами издательства Толока. Даже гонорар обещали заплатить. Но вот только одна загвоздка. Журнал оказался "широко известен в узких кругах" и найти хотя бы один экземпляр,  чтобы носить везде с собой, всем подряд показывать и гордиться собой до безобразия, у меня не получилось. Вроде бы на Россию 90 тыс. экземпляров выходит. Но где они, я пока так и не выяснила ))))
Так что единственное доказательство моего, практически международного успеха (журнал ведь еще в Беларуси и на Украине выходит), вот это pdf, который мне прислали редакторы

Но я не теряю надежды. Если кто-то знает тайные места, где распространяют сей дефицит, напишите, пожалуйста. Завалю подарками и безграничной благодарностью )))))

А Мопассана почитайте обязательно. Я иногда очень жалею, что мне не надо больше в метро по 3 часа в день кататься и в очереди в казначействе сидеть. Эх, сколько книжек замечательных было там прочитано...

36 комментариев:

  1. Катюш, поздравляю!!! Твой МК достоин помещения еще и не в такие журналы!
    А Толока, насколько знаю, распространяется через подписку на почте, у них там много разных журналов. Пару раз видела и просто в продаже в почтовом отделении. Попробуй зайти в какое-нибудь крупное отделение, там, где есть киоск/отдел с журналами

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Посмотрю. Мне правда обещали один номер выслать, а я хочу несколько, на память. Маме, папе, бабушке, дедушке )))))

      Удалить
  2. Катя, поздравляю с публикацией :) А у редакции нельзя попросить выслать тебе экземпляр?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он будет только один, да еще и потеряться может при пересылке :(

      Удалить
  3. Катя, поздравляю!!!! Это так приятно :) Хорошо, что хоть пдф выслали :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Правда урезали мой МК знатно. Я даже негодовать пыталась, но они были непоколебимы :(

      Удалить
  4. Могу купить несколько экземпляров и выслать. Знаю пару мест у нас в городе, где такие журналы продаются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное. Но там будет пересылка из-за рубежа. Я постараюсь еще в Москве поискать, если не найду, то обязательно обращусь!!!

      Удалить
  5. Катя, поздравляю!!! Твой МК так классно выглядит на страничке журнала! Будем искать в продаже)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я тоже буду искать. Все-таки в руках подержать хочется :)

      Удалить
  6. Поздравляю!!!! Надеюсь что журнал все таки ты получишь, ведь так приятно будет его подержать в руках))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, вот только что написала. Положу на полочку, буду друзьям показывать ))))

      Удалить
  7. Очень здорово)))) Молодец))Тебе уже книжечку пора издавать с мастер-классами!
    (скажу по секрету, у меня тоже один журнал взял МК, но пока тишина и я жду))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово! Мой тоже из номера в номер переносили, с августа жду и дождалась )))

      Удалить
  8. Катя! Это новый уровень, поздравляю! Печатный МК - это тебе не хухры-мухры! ))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Катя, поздравляю. Желаю дальнейших успехов.

    ОтветитьУдалить
  10. Катя, поздравляю! Надо будет на почте посмотреть продают ли у нас вообще такой журнал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне уже из редакции тоже написали, что на Почте журнал продается. И у меня уже есть один номер. Спасибо Кате! Правда он был последний (я ж говорю - дефицит)))

      Удалить
  11. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  12. Блеск! Это ли не мечта мастера! Поздравляю Катя!

    ОтветитьУдалить
  13. Молодец! Я в тебе не сомневалась)))
    Завтра по дороге к тебе буду на все почты заходить, может где и будет:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо тебе еще раз большое! Приходи по-чаще, очень мне в тот раз пирог понравился ))))

      Удалить
    2. :) договорились)) Артуру пирога досталось?)

      Удалить
  14. Катя, поздравляю! Думаю, журнал обязательно найдется! В следующий раз сразу требуй экземпляр тебе выслать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Редакция мне его выслала, жду. Из-за границы ведь идет, таможня и все такое... ;)

      Удалить
  15. Екатерина, забрала в магазине последние 3 журнала, пишите адрес, куда отправить :) ilo321@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Боже, какие я новости пропустила!!! Вот что значит в блог долго не заходить! Спасибо огромное, пишу на почту!

      Удалить

LinkWithin

соответствующие Должности Плагин для WordPress, Blogger...