воскресенье, 2 марта 2014 г.

Весенний кошелек


Еще один кошелечек, при изготовлении которого не нужна молния ))))
Закрывается он на плоский замок  . Сам замок просто одевается на уже готовый кошелек. Несколько винтиков - и все готово.


Изначально внутреннее отделение задумывалось на молнии, но получилось очень громоздко и молнию я выпорола. Все переделала и оставила просто плоское отделение  для мелочи.


По кошелечку отфотографировала Мастер-класс. С первого взгляда довольно простая конструкция, но повозиться пришлось. Сегодня все докорректирую и завтра уже выложу МК на Ярмарке мастеров и в блоге.


И еще одна моя находка, которой очень хочется поделиться. Шикарный фон для фотосессий.
Ткань Икеа с полной имитацией состареной доски. Я уже и ламинат собиралась покупать, и доски старить, а тут просто ткань. Удобно сложить в уголок, места много не занимает, а можно и сшить из нее что-нибудь, если вдохновение нагрянет )))
В качестве скатерти очень интересно смотрится


27 комментариев:

  1. Он прекрасен! Во всех смыслах! Повезет той, кто будет им пользоваться! Он непременно будет поднимать настроение каждый день!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А пользоваться будет как обычно Надя. Ей всегда везет, все ей достается )))

      Удалить
  2. Классный кошелечек! Очень весенний и застежка удобная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В плане установки застежка точно удобная, а вот в использовании пока не пробовала. Хотя в магазинах часто кошельки с таким замком вижу

      Удалить
  3. Вот это идея - я про фон! Тоже проблема, потому что все пространство завалено, и каждый раз голову ломаешь как, где, на чем снять.
    Кошелек мировой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, отличный фон ) и я даже знаю откуда идея ))

      Удалить
    2. Фоны - это бесконечная тема. А мне недавно целый клад достался, в магазине обоев отдали большой журнал с образцами. Толстенный, разные цвета, разные фактуры - моему восторгу не было предела

      Удалить
  4. как там... запахло весной ))
    нежный кош. и фон понравился вот бы не подумала что ткань!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сначала эту ткань (хотя тоже сначала не поняла, что это ткань, я думала, что это бумага такая) у Тони в блоге увидела, а потом в Икее углядела. Хорошо, что я сначала туда зашла, а потом уже в Оби. А то бы у меня дома обитал бы не метр ткани, а метр ламината ))))

      Удалить
  5. Классный фон, и кошелечек хорош, и тюльпаны... - весна!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А тюльпаны от Артура, балует меня иногда ))))

      Удалить
  6. Классный кошелечек. Молодец! А фон действительно очень удачный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Состареные деревяшки сейчас в тренде. Спасибо Икее, что она следит за этими самыми трендами ))) Это на даче удобно, на любой лавке сфотографировать можно, а в квартире лавка да скамейки не водятся ))))

      Удалить
  7. Катюш, фото очень весенние, поскорее бы и на улице так было :)
    Замок очень интересный, он не тяжелый?
    P.S. Жаль, что тебя не было вчера

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне то как жаль. Специально кошелек к встрече доделала, все приготовила и не попала (((

      Удалить
  8. Катюш! Отличный кошелечек! Классный такой... Фон - вообще без комментариев! Хочу-хочу! Дождусь мужа из командировки и упрошу съездить в Икею)))
    И замок крутой! Прямо захотелось сразу же))) Вот как напрошусь к тебе в гости...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гости - это с удовольствием! Недельки через две новые поступления до меня уже доедут. Будет еще много интересного )))

      Удалить
    2. Круто! Тогда я напрашиваюсь наглым образом недели через 2,5-3))) Хомяк мой не дремлет)))

      Удалить
    3. Это уже повод небольшую встречу устроить и всех позвать :)

      Удалить
  9. Катюш,давненько не отписывалась,хотя периодически забегаю к тебе,всегда ярко и интересно!
    Очень симпатичный кошелечек и горошки тебе и кармашек много:)Думаю твой МК многим приглянется,у меня что то машинка растроилась,строчка идет с узелками-завтра повезу в сервис

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня когда машинка ломается, начинается паника. Совершенно не понятно почему 5 минут назад она шила, а теперь наотрез отказывается. Вроде бы механика, должна работать и работать. Вот бабушкин Зингер никогда не ломалась. Шила себе и шила!!!

      Удалить
  10. Я сначала подумала, что как раз-таки доской ты и обзавелась, Катюш:-) Круто смотрится ткань, как живая доска. Супер.
    И почему же Надя такая везучая:-):-):-):-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, спасибо Икее. Я еще там разных симпатичных тканей прикупила, скоро в дело пущу

      Удалить
  11. Здравствуйте. Очень классный кошелек получился. Аккуратный

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день :-) Спасибо большое! Вот только МК никак не соберу. Такого отфотографировала, что сама не могу в последовательности теперь разобраться ))))

      Удалить
  12. Кать, фотографии суперские!!!
    И кошелек крутой!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

соответствующие Должности Плагин для WordPress, Blogger...