среда, 9 сентября 2015 г.

Органайзер для кисточек


На данный момент у меня два основных хобби - шитье и рисование. В этом МК я решила объединить два моих увлечению. 
В этот раз шьем из непромокаемой ткани органайзер для кисточек.
Я выбрала именно непромокаемую ткань, а не хлопок, так как она быстро сохнет, легко стирается, держит форму, не такой маркий. Все это необходимые требования к пеналу для кисточек.
А еще эта ткань не сыпется, поэтому даже новичок сможет справиться с этой моделью.

Нам потребуется:

Можно сделать весь пенал однотонным, а можно и скомбинировать несколько цветов.
Размер готового органайзера 40*35 см. В моем случае он довольно большой. У меня есть несколько длинных кисточек, которые просто не влезали в покупные пеналы. 

Основные детали:
Внешняя и внутренняя детали органайзера: 40*35 см - 2 детали.
Большой карман: 24*40 - 1 деталь
Маленький карман: 15*40 см - 1 деталь
Скосы можно будет нарисовать с помощью блюдца или любого другого предмета круглой формы подходящего диаметра
Полоска держатель: 40*3 см - 1 деталь
Завязка: 90*3 - 1 деталь
Бейка; 150*3 см - 1 деталь (эта деталь не обязательна, в конце МК приведу пример органайзера, сшитого без бейки. Этот вариант проще в изготовлении)

Выкраиваем все детали


Подгибаем и заутюживаем верхний край кармашка и прострачиваем.
Эту ткань можно гладить, на небольшой температуре, с лицевой стороны.



Так же прострачиваем полоску, которая будет использоваться в качестве держателя на кармашках.


Берем большую деталь из осной ткани и начинаем формировать кармашки для кисточек и карандашей


Прострачиваем все детали. Ширина кармашка 3,5 см. По бока отступаем чуть больше. Можно сделать кармашки разной ширины


Подготавливаем и прострачиваем завязку для органайзера. Кончики подгибать не нужно, ткань не бархатится


Приступаем к сборке органайзера. Я взяла бейку с запасом (все время в самом конце не хватате маленького кончика ))))



Собираем все детали органайзера, крепим бейку


Прострачиваем по периметру


В заврешении работы, крепим завязочку в середине боковой стороны


Органайзер готов!



Вариант с бейкой оказался немного трудоемкий. Второй вариант органайзера я сшила без бейки.

Сложила внутреннюю деталь и внешнюю лицевой стороной внутрь. Прострочила по периметру, оставив отверстие для выворачивания. 
Вывернула, отутюжила, сделала круговой шов. 


Отверстие, через которое выворачивали органайзер никаким образом зашивать отдельно не нужно (как если бы это было с изделием из ткани). Когда я делала строчку по периметру, одновременно зашилось и отверстие.
Такой вариант изготовить на много проще.



Мастер класс разместила на Ярмарке мастеров. За него можно проголосовать :-)


3 комментария:

  1. это про меня, когда не хватает последних пару см байки))) я из таких тканей слюнявчики шила - сохнут на самом деле быстро!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, ну надо же, только вчера заходила к тебе в блог за МК по косметике с гибким замком :)
    Рисование!!!! А ты куда-то ходишь заниматься или сама или онлайн?

    ОтветитьУдалить
  3. А я как раз сегодня пенальчик собиралась сшить из твоих тканюшек))) надо же как совпало. Думала поискать МК. А тут в ленту зашла и он сам меня нашел. Спасибо!
    Кстати, а непромокаемая ткань с зайцами будет еще?)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

соответствующие Должности Плагин для WordPress, Blogger...